...

Закупка рекламы в Telegram

Доверьте свой бюджет профессионалам: мы уже работали с рекламным бюджетом свыше 1.000.000.000 рублей и знаем все тонкости данного процесса.

Работа делится на 2 спринта:

Тестовый спринт
Спринт Sold Out

Бизнес аналитик помогает в быстром возврате инвестиций и решает задачи

3
Несоответствие целевой аудитории:

Аналитик корректирует стратегию, если реклама привлекает не ту аудиторию, что позволяет лучше нацелить кампанию и улучшить качество привлеченных лидов.

4
Отсутствие прозрачности и отчетности:

Регулярные отчеты и аналитика дают полное понимание того, как работает кампания, что позволяет своевременно принимать обоснованные решения и корректировать стратегию для достижения целей.

1
Неэффективное использование бюджета:

Аналитик отслеживает эффективность кампании в реальном времени и оперативно вносит изменения, чтобы минимизировать ненужные расходы и максимально увеличить ROI.

2
Низкая конверсия и слабая отдача от рекламы:

Постоянный мониторинг и анализ позволяют выявлять и устранять креативы или каналы, которые не приносят ожидаемых результатов, повышая общую конверсию.

Илья Мокраусов

Руководитель отдела

Финальная цель отдела закупки рекламы — обеспечить максимальные результаты с минимальными затратами. С вами работают менеджер и бизнес-аналитик, что гарантирует эффективное привлечение аудитории и контроль бюджета. Вы можете не переживать — все ключевые показатели будут расти.

Первое маркетингово-аналитическое агентство в Telegram

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию в нашу компанию и получите пошаговый план увеличения выручки вашей компании через Telegram.

Отвечаем на вопросы

Мы изучаем рекламные материалы конкурентов: как они выглядят, какой текст и изображения используются, и как они взаимодействуют с аудиторией. Это помогает нам создавать эффективные и привлекательные креативы для вас.

Мы разрабатываем рекламные материалы, которые привлекают внимание вашей аудитории. Это может быть графика, текст или видео. Мы тестируем разные варианты, чтобы найти тот, который будет работать лучше всего.

Медиаплан для тестирования – это план с информацией о том, как и где мы будем размещать рекламу, чтобы проверить гипотезы и выявить, какие креативы работают лучше всего. Мы выбираем разные каналы и аудитории, чтобы получить результаты и определить, какие связки наиболее эффективны.

Мы анализируем то, как рекламные креативы показали себя на этапе тестирования: сколько людей их увидели, сколько перешли и как они взаимодействовали с рекламой. Это помогает нам понять, что нужно улучшить или изменить.

Мы покупаем рекламу в проверенных каналах и размещаем там креативы. Аналитик следит за тем, чтобы реклама была показана вашей целевой аудитории и контролирует все результаты.

В отчете мы показываем результаты вашей рекламной кампании: сколько людей увидели рекламу, как она взаимодействовала с аудиторией, каковы были результаты, были ли отклонения от плана. Мы также предоставляем рекомендации по улучшению будущих кампаний.

Максимизируйте эффективность вашей рекламы!

Заполните форму, и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу расти!

Создайте уникальный бренд с нами!

Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!

Приглашаю тебя на онлайн-экскурсию в мою компанию

Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.