Главная / Кейс
Для многих этот процесс состоит всего из нескольких действий – упаковать канал, заполнить его контентом, привлечь туда аудит и считать миллионы, которые приходят от рекламодателей. Но на самом деле, правильное создание бренда во многом предсказывает успешность канала в будущем.
Первое и самое важное – это анализ целевой аудитории. Я вас уверяю, что большинство проектов в Telegram так и не начинают приносить деньги из-за того, что большинство игнорируют этот этап.
Но именно на нём мы выявляем сегменты, которые будут читать наши публикации и рекламные посты.
Мы поняли, что наша ЦА – это люди, которым интересны новости мира экономики и финансов. Как вы можете помнить, в конце 2021 и в начале 2022 года эта тема была максимально острой и востребованной.
Благодаря этому мы поняли, что люди хотят не только знать и читать про новости экономики, но и разбираться в том, как сохранить свои кровно заработанные.
Ну куда без старого и доброго анализа наших конкурентов. Мы начали смотреть на то, что вообще творят те, кому платят наши потенциальные рекламодатели. Мы смотрели буквально на всё: какие темы они освещают, как они это делают, какой у них стиль общения с аудиторией.
И многие наверное бы скопировали все под чистую. Многие, но не мы.
Мы решили, что нам нужно идти глубже и освещать более важные инсайты. “Зачем?” – спросите вы. А я вам отвечу, что у фастфудных каналов (так мы называем поверхностные канальчики в различных тематиках) CPM или стоимость тысячи просмотров ниже, чем у более глубоких и аналитических. Иными словами, за то же количество просмотров на рекламных постах мы можем получать в разы больше денег.
Анализ – это конечно очень интересно и весело, но все это делается лишь для одного – как я уже говорил ранее, все эти манипуляции нам были нужны, чтобы понять интересы наших потребителей.
После того, как мы поняли портреты наших потенциальных читателей, добыли информацию о конкурентах и разработали свежий взгляд на тематику, мы перешли к творчеству. Но не просто творчеству, а на основе глубокого анализа.
Мы разработали рубрики для нашего контента и создали четкий, как Rolex, контент-план. Всё, что оставалось сделать – это проверить все наши гипотезы и привлечь аудиторию в канал.
Так как тренды и инфоповоды появлялись в то время каждую неделю, если не чаще, мы решили использовать старый и добрый кликбейт.
Мы придумали рекламный креатив (пост для привлечения аудитории) с посылом «Препод из РАНХиГС создал телеграм канал и следит за новостями», благодаря чему привлекли первые 70,000 подписчиков по средней стоимости 7 рублей. Для тех, кто не в теме, это очень-очень дешево.
Почти без паузы, мы добили количество подписчиков до 160,000.
По итогу стартовые вложения составили порядка 1,5 млн рублей, которые окупились за первые 3-4 месяца.
Канал достаточно быстро попал в поле зрения рекламодателей и вышел на выручку 5 млн рублей в месяц.
1. Глубокий анализ ЦА, рынка и конкурентов: Как вы уже наверное поняли, это один из самых важных этапов при создании бренда в Telegram, поэтому не рекомендую им пренебрегать.
2. Использование инфоповодов и трендов: Многие крупные каналы очень дешево привлекают аудиторию именно благодаря инфоповодам. Но просто ждать – это тоже не лучший вариант. Подключив креатив, их можно создавать самим, как мы это сделали с креативом про препода из РАНХиГС.
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами, чтобы провести консультацию.
Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!
Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.