...

“Китайская угроза” или как мы вышли на выручку 3-5 млн рублей в месяц на продаже рекламы

На связи Илья, и сегодня я хочу на примере нашего кейса рассказать про то, как создаются каналы, которые монетизируются за счет продажи рекламы.

Для многих этот процесс состоит всего из нескольких действий – упаковать канал, заполнить его контентом, привлечь туда аудит и считать миллионы, которые приходят от рекламодателей. Но на самом деле, правильное создание бренда во многом предсказывает успешность канала в будущем.

У нас есть классный пример – канал “Китайская угроза”.
Результаты:
  • Более 150,000 подписчиков (на пике более 160,000)
  • Средняя выручка 3,5 – 4 млн рублей в месяц
  • Создали максимально конверсионные креативы
  • Максимальная выручка – более 5 млн рублей
  • Срок окупаемости – 3,5 месяца
А теперь давайте по пунктам, что мы сделали, чтобы прийти к такому результату:

1. Анализ ЦА и трендов на рынке.

Первое и самое важное – это анализ целевой аудитории. Я вас уверяю, что большинство проектов в Telegram так и не начинают приносить деньги из-за того, что большинство игнорируют этот этап.


Но именно на нём мы выявляем сегменты, которые будут читать наши публикации и рекламные посты.

Простыми словами, если мы не знаем к кому мы будем обращаться, как мы сможем выстроить интересный контент-план и привлечь аудиторию в канал?

Мы поняли, что наша ЦА – это люди, которым интересны новости мира экономики и финансов. Как вы можете помнить, в конце 2021 и в начале 2022 года эта тема была максимально острой и востребованной.


Благодаря этому мы поняли, что люди хотят не только знать и читать про новости экономики, но и разбираться в том, как сохранить свои кровно заработанные.

2. Анализ конкурентов

Ну куда без старого и доброго анализа наших конкурентов. Мы начали смотреть на то, что вообще творят те, кому платят наши потенциальные рекламодатели. Мы смотрели буквально на всё: какие темы они освещают, как они это делают, какой у них стиль общения с аудиторией.


И многие наверное бы скопировали все под чистую. Многие, но не мы.


Мы решили, что нам нужно идти глубже и освещать более важные инсайты. “Зачем?” – спросите вы. А я вам отвечу, что у фастфудных каналов (так мы называем поверхностные канальчики в различных тематиках) CPM или стоимость тысячи просмотров ниже, чем у более глубоких и аналитических. Иными словами, за то же количество просмотров на рекламных постах мы можем получать в разы больше денег.

3. Создание контента

Анализ – это конечно очень интересно и весело, но все это делается лишь для одного – как я уже говорил ранее, все эти манипуляции нам были нужны, чтобы понять интересы наших потребителей.


После того, как мы поняли портреты наших потенциальных читателей, добыли информацию о конкурентах и разработали свежий взгляд на тематику, мы перешли к творчеству. Но не просто творчеству, а на основе глубокого анализа.


Мы разработали рубрики для нашего контента и создали четкий, как Rolex, контент-план. Всё, что оставалось сделать – это проверить все наши гипотезы и привлечь аудиторию в канал.

4. Привлечение подписчиков

Так как тренды и инфоповоды появлялись в то время каждую неделю, если не чаще, мы решили использовать старый и добрый кликбейт.


Мы придумали рекламный креатив (пост для привлечения аудитории) с посылом «Препод из РАНХиГС создал телеграм канал и следит за новостями», благодаря чему привлекли первые 70,000 подписчиков по средней стоимости 7 рублей. Для тех, кто не в теме, это очень-очень дешево.


Почти без паузы, мы добили количество подписчиков до 160,000.


По итогу стартовые вложения составили порядка 1,5 млн рублей, которые окупились за первые 3-4 месяца.


Канал достаточно быстро попал в поле зрения рекламодателей и вышел на выручку 5 млн рублей в месяц.

Что можно вынести из этого кейса:

1. Глубокий анализ ЦА, рынка и конкурентов: Как вы уже наверное поняли, это один из самых важных этапов при создании бренда в Telegram, поэтому не рекомендую им пренебрегать.

2. Использование инфоповодов и трендов: Многие крупные каналы очень дешево привлекают аудиторию именно благодаря инфоповодам. Но просто ждать – это тоже не лучший вариант. Подключив креатив, их можно создавать самим, как мы это сделали с креативом про препода из РАНХиГС. 

Надеюсь, было полезно и некоторые возьмут наши методы работы на заметку.

Ну а если вы не хотите это делать сами, можете доверить создание канала под ключ профессионалам из 2ММ.

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами, чтобы провести консультацию.

Создайте уникальный бренд с нами!

Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!

Приглашаю тебя на онлайн-экскурсию в мою компанию

Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.