...

Как мы менее чем за месяц увеличили выручку в 4,5 раза с помощью посевов в Telegram

О проекте:

Всем привет! Это Илья, тим-лид отдела закупки рекламы в Telegram из маркетингово-аналитического агентства 2ММ.

Сегодня хочу рассказать про то, как мы в несколько раз увеличили инвестиции нашего клиента с помощью грамотного распределения бюджета на посевы в Telegram.

Цель статьи:

Показать рабочие гипотезы в этой сфере, чтобы вы могли их применять в своей работе.

Процесс работы:

К нам пришел клиент с запросом привлечения аудитории на обучающий запуск на тему криптовалют и трейдинга. Бюджет на закуп был 1 млн рублей, который нужно было окрутить примерно за 20 дней.


Мы с командой быстро обозначили сроки всех этапов работ (да, в закупке рекламы есть много разных этапов) и приступили к делу.


Изначально, мы определили нашу целевую аудиторию и тематики потенциальных каналов для размещения.


Нам нужны были начинающие криптаны и все те, кому интересен заработок в этой сфере. По тематикам в целом все тоже понятно – большая часть, опять же, крипта, также мы задействовали инвестиции и целевые каналы про бизнес, экономику и финансы (просьба, не путать с фастфудными новостниками в этой сфере).

После глубокого анализа опыта конкурентов, мы создали базу рекламных креативов для тестирования различных гипотез.


Здесь мы переходим к моему любимому этапу в закупке рекламы в Telegram – тестирование.


На нём мы проверяем различные гипотезы и выявляем самые рабочие, которые далее мы переносим на основной этап рекламной кампании.


Мы разместили креативы в каналах, которые подходят по изначально выбранным тематикам и начали отслеживать эффективность каждого. После получения всей статистики мы вернулись к нашей любимой аналитике и начали выявлять рабочие связки.


Лучше всего на тестах себя показали относительно байтные креативы в финансовой тематике тематике с CPM до 1500 рублей. При таких условиях стоимость подписчика была в районе 150-200 рублей, что очень недорого за качественную и платежеспособную аудиторию.

Примеры байтных рекламных постов с нашего закупа:

Все, что нам оставалось сделать – это перенести положительный опыт на основной этап рекламной кампании, что мы, собственно говоря, и сделали.


В итоге мы привлекли более 1600 подписчиков в основной канал ребят, откуда они часть перегнали на бесплатный интенсив. Далее, уже горячую аудиторию за счет продуманного контент-плана они перевели в конечных покупателей. Это стандартная воронка в Telegram, которую я рекомендую применять в подобных запусках.

Что по цифрам:

При изначальных маркетинговых вложениях в размере 1 млн рублей, благодаря качественному трафику и правильной воронке, клиенту удалось заработать более 4,5 млн рублей.


При оценке эффективности нашей работы в подобных проектах мы всегда обращаемся к показателю ROMI, который отражает окупаемость затрат на маркетинг. В данном случае он превысил 350%, что, согласитесь, не может не радовать.

Комментарий от меня:

Я думаю, большинство из вас обратило внимание на то, что основная работа при закупке рекламы в Telegram заключается в глубоком анализе. Изначально это анализ ЦА, потом конкурентов и далее анализ этапа тестирования, что в конечном итоге позволяет в разы умножать начальные инвестиции.

Надеюсь, эта статья была полезной и вы открыли для себя что-то новое.

Если хотите так же умножать свои инвестиции, ждём Вас в 2ММ!

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами, чтобы провести консультацию.

Создайте уникальный бренд с нами!

Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!

Приглашаю тебя на онлайн-экскурсию в мою компанию

Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.