Сегодня хочу рассказать про то, как мы в несколько раз увеличили инвестиции нашего клиента с помощью грамотного распределения бюджета на посевы в Telegram.
К нам пришел клиент с запросом привлечения аудитории на обучающий запуск на тему криптовалют и трейдинга. Бюджет на закуп был 1 млн рублей, который нужно было окрутить примерно за 20 дней.
Мы с командой быстро обозначили сроки всех этапов работ (да, в закупке рекламы есть много разных этапов) и приступили к делу.
Изначально, мы определили нашу целевую аудиторию и тематики потенциальных каналов для размещения.
Нам нужны были начинающие криптаны и все те, кому интересен заработок в этой сфере. По тематикам в целом все тоже понятно – большая часть, опять же, крипта, также мы задействовали инвестиции и целевые каналы про бизнес, экономику и финансы (просьба, не путать с фастфудными новостниками в этой сфере).
После глубокого анализа опыта конкурентов, мы создали базу рекламных креативов для тестирования различных гипотез.
Здесь мы переходим к моему любимому этапу в закупке рекламы в Telegram – тестирование.
На нём мы проверяем различные гипотезы и выявляем самые рабочие, которые далее мы переносим на основной этап рекламной кампании.
Мы разместили креативы в каналах, которые подходят по изначально выбранным тематикам и начали отслеживать эффективность каждого. После получения всей статистики мы вернулись к нашей любимой аналитике и начали выявлять рабочие связки.
Лучше всего на тестах себя показали относительно байтные креативы в финансовой тематике тематике с CPM до 1500 рублей. При таких условиях стоимость подписчика была в районе 150-200 рублей, что очень недорого за качественную и платежеспособную аудиторию.
Примеры байтных рекламных постов с нашего закупа:
Все, что нам оставалось сделать – это перенести положительный опыт на основной этап рекламной кампании, что мы, собственно говоря, и сделали.
В итоге мы привлекли более 1600 подписчиков в основной канал ребят, откуда они часть перегнали на бесплатный интенсив. Далее, уже горячую аудиторию за счет продуманного контент-плана они перевели в конечных покупателей. Это стандартная воронка в Telegram, которую я рекомендую применять в подобных запусках.
При изначальных маркетинговых вложениях в размере 1 млн рублей, благодаря качественному трафику и правильной воронке, клиенту удалось заработать более 4,5 млн рублей.
При оценке эффективности нашей работы в подобных проектах мы всегда обращаемся к показателю ROMI, который отражает окупаемость затрат на маркетинг. В данном случае он превысил 350%, что, согласитесь, не может не радовать.
Я думаю, большинство из вас обратило внимание на то, что основная работа при закупке рекламы в Telegram заключается в глубоком анализе. Изначально это анализ ЦА, потом конкурентов и далее анализ этапа тестирования, что в конечном итоге позволяет в разы умножать начальные инвестиции.
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами, чтобы провести консультацию.
Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!
Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.