В чем сила? В коллаборациях, лол!
9 самых неожиданных коллабораций брендов 2024 года
От Dunkin’ x Scrub Daddy до Lipton x Cruel Pancake
Ребята, ну что за год этот 2024, а? Он просто разрывает шаблоны!
Илья Ниженко как-то на собрании вбрасывал: «У крупных компаний целевая аудитория разбита на десятки и даже сотни сегментов. Коллаборации нужны, чтобы вытащить из стагнации определённые сегменты». И знаете что? Это был не вброс, босс как всегда прав =)))
Наша команда 2MM уже 6 лет ювелирно бьёт по сегментам, и оттуда наши финансовые результаты выше, чем у всех. Но давайте-ка посмотрим, что замутили другие ребята.
1. Polly Pocket x Airbnb — хата мечты!
Не, ну вы вообще видели этот гениальный угар? В честь 35-летия Полли Покет, легендарная кукла Mattel взяла и заселилась в Airbnb! Двухэтажная хатка размером в 50+ квадратов — это просто кринж, но такой, что хочется снять и пожить там самому. Сделано, кстати, в Литтлтоне, Массачусетс. Всего три ночи, с 12 по 14 сентября, и весь интернет обсуждал, как народ возвращается в детство. Знаете что? Airbnb и Mattel взорвали инфополе на 270 миллионов уникальных пользователей. И вот вам результат: детство — теперь не просто воспоминание, а реальность, лол!
2. Fenty x Paris 2024 Olympics and Paralympics — РиРи на олимпе
Помните, как Рианна на Super Bowl 2023 лупанула на сцене и всем показала, как надо делать красиво?
Так вот, она не остановилась на этом. Ловите.
Ее бренд косметический бренд Fenty Beauty стал официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже.
600 волонтеров получили наборы Fenty и инструкции по макияжу для глобального события. Это не просто косметика, а часть мировой сцены! Fenty присоединилась к гигантам вроде LVMH и Coca-Cola, и теперь РиРи точно знает, как сделать так, чтобы её бренд сиял даже на Олимпиаде и на экранах во всем мире.
3. Lipton x Cruel Pancake — модный чаёк
Lipton Ice Tea решил, что хватит просто наливать чайоку (если ты понимаешь, о ком я) — пора врываться в фэшн!
И тут на арену выходит бренд уличной одежды Cruel Pancake. Кек, но они реально замутили коллекцию одежды в стиле 90-х и назвали это всё «That Summer Feeling».
Представьте себе фотки, где модели поколения Z и 92-летний дедуля тусуются вместе, и всё это снимается на Французской Ривьере. Да это даже звучит на сотни миллионов охватов, вот это круть, да? Знаете, что теперь? Чай и мода — друзья навек, Китайцы берегитесь!
4. Dunkin’ x Scrub Daddy — пончики для посуды
Окей гугл, зачем Dunkin’ и Scrub Daddy выбрали довольно странный способ отпраздновать Национальный день пончиков?
Как зачем? Чтобы хайпнуть!
Они выпустили розовые и оранжевые губки в форме пончиков! Кек, да кому это вообще в голову пришло? Но знаете что? Народ разорвал прилавки за этими губками в первые дни продаж и выручку собирали тоннами. Всё началось с шуточек в TikTok, а закончилось тем, что крошки от пончиков теперь можно вытирать самими пончиками.
Ну не гениальная красота ли?
5. Charlotte Tilbury x Formula 1 — бьюти на трассе
А вот тут заезжает Charlotte Tilbury на полном ходу! Она не просто запрыгнула на трассу Формулы-1, она сделала это с женской академией F1.
Это значит, что теперь сильные девчонки гоняют в макияже от Tilbury, привлекая внимание 1,5 миллиарда зрителей! Ну это же просто имба! Шарлотта уверенно заявила: «Мой бренд для всех, и я радуюсь, что поддерживаю этих мощных гонщиц.»
Что ж, это был крутой заезд, теперь узнаваемость бренда увеличилась в десятки раз!
6. Velveeta x George the Jeweler — сырный лакшери
Velveeta и George the Jeweler решили, что сыр может быть не только вкусным, но и модным.
14-каратные украшения, посвященные капелькам сыра на губах? Ну, это чистый фэйл скажете вы, но ведь круто же, а?
Теперь сыр — это не просто еда, это стиль жизни и полный кошелек денег для ювелиров, лол. И Velveeta продолжает свой путь от холодильника к подиуму.
Вы бы себе купили такой аксессуар?
7. Crocs x Simone Rocha — сияющий кринж
Crocs, вы снова сделали это!
В 2024 году они объединились с Simone Rocha и выпустили не просто тапки, а целую сияющую коллекцию с жемчугом и цветами.
Ну что тут сказать? Эти Crocs были распроданы за минуты! Кто бы мог подумать, что такие странные коллаборации станут трендом в мире моды? Ну вот, а ведь так и есть!
Вывод:
Коллаборации — это как самый неожиданный микс. Вроде кринж, но работает.
2024 год показал, что чем страннее сочетание, тем сильнее эффект. Так что, если хотите качнуть свой бренд, экспериментируйте!
А мы поможем вашему бренду сегментировать аудиторию и засиять новыми красками, форма для заявки если что ниже.