И сегодня я хочу рассказать про недавний кейс, где мы помогли ребятам реализовать рекламный бюджет на обучающий запуск на тему инвестиций. Сразу скажу, здесь не буду озвучивать название проекта, но могу вас уверить, что это один из топов данной тематики.
Цель этой статьи – рассказать про то, на какие показатели стоит обращать внимание при закупке рекламы и как выбирать тематики и связки в зависимости от сегментов нашей ЦА и целей рекламной кампании.
Итак, нам нужно было реализовать 3 млн рублей за 12 дней. И, казалось бы, задача не очень трудная, но здесь помимо прироста подписчиков, нам было очень важно качество привлекаемой аудитории.
Без анализа аудитории и рынка далеко не уедешь. Именно поэтому мы с ребятами сразу после получения ТЗ от клиента организовали мозговой штурм, на котором начали думать над тем, кто по итогу будет приносить не только просмотры на постах в канале, но и деньги.
Мы поняли, что откровенные халявщики нам не нужны, так как из-за таких ребят LTV обычно летит вниз как туристы в сочинском SkyPark’е, и собственно поэтому пришли к начинающим инвесторам и тем, кто хочет за счет своего труда и времени научиться зарабатывать кровные на крипте и трейдинге.
Отсюда мы сформировали свой список доноров (тут речь уже не про кровь, а про потенциальные каналы для размещения рекламы, просьба не путать), который состоял на 70% из экспертных каналов про инвестиции, на 25% из целевых каналов про крипту и 5% из каналов на широкий аудит.
Без анализа аудитории и рынка далеко не уедешь. Именно поэтому мы с ребятами сразу после получения ТЗ от клиента организовали мозговой штурм, на котором начали думать над тем, кто по итогу будет приносить не только просмотры на постах в канале, но и деньги.
Мы поняли, что откровенные халявщики нам не нужны, так как из-за таких ребят LTV обычно летит вниз как туристы в сочинском SkyPark’е, и собственно поэтому пришли к начинающим инвесторам и тем, кто хочет за счет своего труда и времени научиться зарабатывать кровные на крипте и трейдинге.
Отсюда мы сформировали свой список доноров (тут речь уже не про кровь, а про потенциальные каналы для размещения рекламы, просьба не путать), который состоял на 70% из экспертных каналов про инвестиции, на 25% из целевых каналов про крипту и 5% из каналов на широкий аудит.
После составления списка каналов на тестирование и создания креативов мы перешли на очень важный этап, где мы тестируем различные гипотезы и, что самое важное, выявляем рабочие связки.
На тестах мы открутили 75,000 руб. при средней стоимости подписчика в 280 руб.
“Дорого!” – скажете вы. Но здесь я напомню, что нам в первую очередь важна качественная и, что самое важное, платежеспособная аудитория, а за нее нужно платить сильно больше, чем за халявщиков.
Но самое главное, что на данном этапе мы поняли, какие креативы стоит использовать в различных тематиках, подобранных в самом начале. Иными словами, мы нашли рабочие связки.
И здесь мы плавно перешли к самому главному – к открутке основного рекламного бюджета.
Итак, у нас есть тематики, в которых нам нужно размещаться, список рабочих креативов и рамки по CPM в каждой тематике, которые мы выявили на тестировании. Теперь дело за малым (ну почти) – нужно написать админам каналов, подходящих под наши параметры, и договориться о размещении.
Да, времени это занимает немало, но кто это будет делать, если не мы?
Как итог, за несколько дней мы собрали порядка 90 каналов для размещения и привлекли более 6 тысяч подписчиков за 12 дней при средней стоимости за одного потенциального клиента около 450 рублей.
Часть из которых, благодаря прогреву на бесплатном интенсиве, конвертировалась в конечных покупателей обучения. И если прибегнуть к азам арифметики, можем посчитать, что наши клиенты заработали более 12,7 млн рублей при маркетинговых вложениях в 3 млн рублей.
Это значит, что ROMI (показатель окупаемости затрат на маркетинг) составляет более 320%. На этом моменте на ТВ уже включили бы звук с аплодисментами.
После подробного анализа всей рекламной кампании и конечных цифр, мы выявили несколько точек роста, которые могут сильно улучшить результаты на будущих закупах и подобных запусках:
1. Выставление еще более строгих рамок при закупе. Здесь я имею ввиду рамки по CPM в данных тематиках, повышение конверсии из охвата в прирост и другие важные статистические показатели.
2. Создание более прогревающей воронки. У нас была максимально простая воронка: два бота и один канал с бесплатным интенсивом, который служил лид-магнитом. Думаю, что здесь лучше изначально вести трафик на основной канал, после прогрева оттуда переливать на бесплатный интенсив и, далее, уже максимально горячую, как пирожок с вишней из “Вкусно – и точка”, аудиторию, переводить на обучение.
Подводя итоги, очень рекомендую особое внимание уделять этапу тестирования, ведь чаще всего на нём производится основная работа всей команды и именно на нём выявляются рабочие связки, которые стоит использовать на основном этапе рекламной кампании.
Оставьте заявку, и мы поделимся с вами подробной информацией о нашей компании!
Покажем, как мы выстраиваем системный бизнес в Telegram, а также бонусом проведем аудит вашего Telegram канала и составим персональную стратегию маштабирования.